Телефон:
Китай Подушка сна пены памяти производитель
Shenzhen Lian Da Technology Industrial Co., Ltd.

ИСО9001& БСКИ аттестовало подушку пены памяти/изготовитель валика

Главная

Shenzhen Lian Da Technology Industrial Co., Ltd.

Немного слов о нас
1 2 3 4

Shenzhen Lian Da Technology Industrial Co., Ltd.

КО. технологии Шэньчжэня Лян Да промышленное, лтд. главным образом общается в подушке пены памяти, тюфяке и других родственных домашних текстильных продукциях; подушка сидения пены памяти, подушка шеи пены памяти, поясничный валик и другие родственные офис/продукты автомобиля; продукты заботы матери и младенца; материалы полимера, етк.

 

С аттестацией управления качеством ИСО9001, Лян Да Компания имеет около 250 работников, включая 8 профессионалов НИОКР, 5 штатов КК, и 30 продавцов с восторженными духами обслуживания. Наша фабрика 20000 квадрат-метров имеет 5 автоматических линий ПУ пенясь, 54 автоматических швейной машины, и 2 полуавтоматных линии упаковки, с годовым производством над 1200000 подушек/валиков. Через десятилетия опыта в НИОКР, производстве и продажах, мы устанавливали универсальную систему обслуживания выстраивая в ряд от дизайна к доставке.

 

Как ведущий изготовитель в этой индустрии, мы ковали близкие партнерства с над 400 компаниями через мир. Наше внимание на «качестве, цене, обслуживании» приобретало всемирное опознавание. Мы смотрим вперед к достигать больше вместе с вами!

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Западная Европа

Восточной Азии

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : Lian Da

Количество сотрудников : 250~300

Годовой объем продаж : 2000-3000

Год основания : 2003

Экспорт ПК : 70% - 80%

История компании

Со своей установки в 2002, преследование Лян Да смягчаясь для выполнять наши миссии было отмечено к 15 лет схваток и стремиться. В 2015, Лян Да стало основанием путешествием Алибаба ищущим Мечта, и основанием демонстрации Э-дела Б2Б зарубежным. Мы твердо считаем, что успешное предприятие как большая семья и только с объединенными усилиями, искренностью и полной когезионной силой, можем мы индивидуалы и предприятие для того чтобы достигнуть большего успеха.

Сервис компании

Лян Да снабжает клиентов с универсальным обслуживанием, от НИОКР, к продукции, к доставке, и обслуживания после-продажи, с строгой проверкой качества. 

Команда компании

Наша молодая энергичная команда полна энергии, мечт, конкурентоспособности и нововведения. Мы требуем дискретнесс в работах и совершенства для каждого шага. Мы имеем решение - создателей которые смеют попробовать все во первых и энергичные молодые элиты которые могут полно показать их таланты.

Shenzhen Lian Da Technology Industrial Co., Ltd.
Здания 31-37, зона б, Шангкун Юаньшан Инд. Парк, Гонминг, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай 518106
Телефон:86-755-2989-2313
Privacy Policy Китай хорошее качество Memory Foam Sleep Pillow поставщик. Copyright © 2017 - 2019 ergonomic-memoryfoampillow.com. All Rights Reserved. Developed by ECER

Tel:
China Memory Foam Sleep Pillow manufacturer
Shenzhen Lian Da Technology Industrial Co., Ltd.

ISO9001& BSCI Certified Memory Foam Pillow / Cushion Manufacturer

Home

Shenzhen Lian Da Technology Industrial Co., Ltd.

A few words about us
1 2 3 4

Shenzhen Lian Da Technology Industrial Co., Ltd.

Shenzhen Lian Da Technology Industrial Co., ltd. mainly deals in memory foam pillow, mattress and other related home textile products; memory foam seat cushion, memory foam neck pillow, lumbar cushion and other related office/car products; mother and baby care products; polymer materials, etc.

 

With ISO9001 quality management certification, Lian Da Company has around 250 employees, including 8 R&D professionals, 5 QC staffs, and 30 salespersons with enthusiastic service spirits. Our 20000-square-meter factory owns 5 automatic PU foaming lines, 54 automatic sewing machines, and 2 semi-automatic packaging lines, with an annual production of over 1200000 pillows/cushions. Through decades of experience in R&D, manufacturing and sales, we have established an one-stop service system ranging from design to delivery.

 

As a leading manufacturer in this industry, we have forged close partnerships with over 400 companies across the world. Our emphasis on “Quality, Price, Service” has gained worldwide recognition. We look forward to achieving more together with you!

Company Details

Main Market

North America

Western Europe

Eastern Asia

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : Lian Da

No. of Employees : 250~300

Annual Sales : 2000-3000

Year Established : 2003

Export p.c : 70% - 80%

Company History

Since its establishment in 2002, Lian Da's relenting pursuit for fulfilling our missions has been marked by 15 years of struggles and striving. In 2015, Lian Da became the Alibaba Dream-Seeking Journey Base, and the B2B Cross-Border E-Business Demonstration Base. We firmly believe that a successful enterprise is like a big family and only with united efforts, sincerity and full cohesive force, can we the individuals and the enterprise achieve greater success.

Company Service

Lian Da provides customers with one-stop service, from R&D, to production, to delivery, and to after-sale services, with strict quality control. 

Company Team

Our young vigorous team is full of energy, dreams, competitiveness and innovation. We require discreetness in works and perfection for each step. We have decision makers who dare to try everything firstly and vigorous young elites who can fully show their talents.

Main Products

  1. Main Products.pdf

                         2. Memory Foam Seat Cushion.pdf

3. Travel Pillow.pdf

Shenzhen Lian Da Technology Industrial Co., Ltd.
Buildings 31-37,Area B,Shangcun Yuanshan Ind. Park,Gongming,ShenZhen,Guangdong,China 518106
Tel:86-755-2989-2313
Privacy Policy China Good Quality Memory Foam Sleep Pillow Supplier. Copyright © 2017 - 2019 ergonomic-memoryfoampillow.com. All Rights Reserved. Developed by ECER